Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 22 марта 2002 г.

Что надо знать о страховке
702 просмотра

Необходимость застраховаться при поездке за границу, хочется верить, уже стала очевидной и для туристов, и для туристских фирм. Много-много написано об этом виде страхования в туристической прессе, еще больше рекламных заметок, в которых так или иначе объясняется, что к чему.

Мне же хочется обратить внимание тех, кто решился приобрести полис добровольного медицинского страхования для выезжающих за границу, на качество того страхового продукта, который они покупают. Если человек купит в магазине некачественные продукты, то в другой раз он просто не будет покупать в этом магазине. Со страховкой дело обстоит несколько иначе. Здесь турист может очутиться в роли сапера, который, как известно, имеет крайне ограниченную возможность ошибаться.
Главным и необходимым условием для страховой компании, в которой вы собираетесь приобрести полис, является наличие договора с зарубежной сервисной компанией. Важность такого договора вытекает из сути полиса страхования туристов. Страхование выезжающих за границу подразумевает оплату и оказание медицинских и экстренных услуг при наступлении страхового случая за пределами родной страны. Это означает, что турист, находящийся за границей, не должен платить за свое лечение ни цента, и у него не должна болеть голова, где искать нужного врача, — это все должна делать страховая компания. Страховыми случаями являются несчастный случай и/или внезапное заболевание. Чтобы иметь возможность оказания оперативной медицинской помощи за границей, российские страховые компании заключают договоры с зарубежными компаниями Assistance и медицинскими учреждениями.
При наступлении страхового случая застрахованный турист для получения медицинской помощи должен связаться по телефону с диспетчерским центром или конкретным врачом и описать возникшую проблему. Если турист уже в больнице, то с сервисной компанией связывается врач для получения гарантий оплаты лечения застрахованного.
Следовательно, для того чтобы правильно застраховаться, вам необходимо задать несколько вопросов представителю страховой компании:
1. Какая компания за границей оказывает услуги застрахованным. Не стесняйтесь просить показать копию договора с сервисной компанией!
2. Куда турист должен звонить при наступлении страхового случая. Здесь немаловажным моментом, особенно для тех, кто не знает иностранных языков, является наличие у сервисной или страховой компании круглосуточной русскоговорящей диспетчерской службы.
3. Ознакомьтесь с условиями страхования, содержащимися в полисе и правилах. Правила должны обязательно прикладываться к полису, потому что именно в них подробно расписано, какие события являются страховыми случаями, исключения из списка страховых случаев, порядок оказания помощи и возмещения расходов, права и обязанности сторон и т.д. Значимым моментом при заключении договора страхования является наличие в условиях страхования франшизы. Франшиза — своеобразный подводный камень страховки. Франшиза — это та часть расходов, которая туристу не возмещается страховой компанией и которую он оплачивает сам. Полис с франшизой всегда дешевле, но, подумайте, хотите ли вы, застраховавшись, первые $50-150 за свое лечение платить сами? Скорее всего, что нет. Для выявления скрытой франшизы нелишне изучить правила страхования, где может быть написано, например, что первые сутки пребывания в госпитале турист оплачивает сам или о неоплате амбулаторного лечения за границей.
4. Несколько слов о деньгах. За какие же миллионы, думаете вы, можно получить такое замечательное лечение за рубежом, не может же оно и на самом деле быть бесплатным! Очень даже может. Размер взноса, уплачиваемого туристом в страховую компанию, составляет в среднем $0,70-$1,00 за каждый день поездки при наиболее популярной страховой сумме $30000. Страховая сумма — это максимальная сумма, в пределах которой туристу оказываются и оплачиваются медицинские и экстренные услуги.
5. Выбор программы услуг, которые будут оказаны туристу по полису. Существуют расширенные программы страхования, в которые помимо медицинской помощи, медицинской транспортировки и репатриации входит экстренная стоматологическая помощь (обычно в пределах $100-200), и ряд экстренных услуг (предоставление жилья после выхода из больницы, досрочное возвращение домой, визит третьего лица в экстренной ситуации, возвращение детей, предоставление услуг переводчика, адвоката, помощь автомобилистам при аварии или поломке личного автотранспорта и т.д.).
Страхование по расширенной программе стоит несколько дороже.
Главное, что мне хочется сказать потенциальным страхователям, — внимательно изучайте условия страхования, не стесняйтесь просить предоставления договоров, дающих гарантию оказания услуг туристам за границей. Если вы пришли в честную страховую компанию, которая действительно заботится о тех, кого страхует, — вам все покажут и расскажут самым подробным образом.
Если вы собрались совершить зарубежную поездку — позаботьтесь о себе сами! Материальные последствия возможного заболевания или несчастного случая могут быть облегчены, если вы перед поездкой приобретете полис добровольного медицинского страхования граждан, выезжающих за рубеж.

Наталья КОТОВА, страховая компания «Класс»


  Вся пресса за 22 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт